Паспорт доступности
Мат-тех оснащение каб биологии
Мат-тех оснащение каб технологии девочки
Мат-тех оснащение каб технологии мальчики
Мат-тех оснащение кабинета ин яз
Мат-тех оснащение кабинета истории
Мат-тех оснащение кабинета лингафон
Мат-тех оснащение кабинета математики
Мат-тех оснащение кабинета музыки и ИЗО
Мат-тех оснащение кабинета рус и лит
Мат-тех оснащение кабинета русского
Мат-тех оснащение кабинета физики
Мат-тех оснащение кабинетов начальной школы
Мат-тех обеспечение школьной библиотеки
Мат-тех обеспечение объектов спорта
Оборотная ведомость по товарно-материальным ценностям
Инвентарный список нефинансовых активов
Виды средств обучения и воспитания
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные формы учебников (ЭФУ)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»
законодательно закрепляет принцип доступности образования
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ):
— установлены пандусы с поручнями при входе в здание и на пожарном выходе с другой стороны в соответствии с ГОСТ Р 51261-99.
— входная площадка перед дверью с пандусом имеет соответствующие размеры, есть навес и водоотвод, что соответствует 6.1.4 СП 59.13330.2016
— дверь (входная) соответствует требуемым размерам.
— на входе имеется контрольно- пропускной турникет, приспособленный для проезда инвалида на кресле-коляске.
-лестница внутри здания оборудована поручнями
-есть три гусеничных лестничных подъемника, которые могут переносить инвалида на кресле-коляске на любой этаж
— санитарная комната для инвалидов находится на втором этаже, оборудована поручнями, унитаз имеет кнопочный слив, раковина имеет сенсорный кран.
Организация горячего питания школьников
ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление горячего питания
Информация для родителей по оформлению бесп гор пит.
Нормативные документы, регламентирующие беспл гор пит
Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обучающиеся -инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечены двухразовым горячим питанием.
Организация работы школьной библиотеки
Инструкция по охране труда и пожарной безопасности
Материально-техническое обеспечение школьной библиотеки
План работы библиотеки на 2020 год
Положение о школьной библиотеке
Правила пользования библиотекой
Доступ к сети Интернет
Нормативное регулирование
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
- Приказ Минкомсвязи России от 16.06.2014 № 161 «Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»
- Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 «О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет»
- Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»)
- Указ Президента РФ от 05.12.2016 №646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
- Распоряжение правительства РФ от 2 декабря 2015 г. № 2471-р «Концепция информационной безопасности детей»
- Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Письмо Минобразования РФ от 13.08.2012 № 01-51-088ин «Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования школьников, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Список электронных образовательных ресурсов для школьников
Электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ
http://school-collection.edu.ru/catalog/
https://resh.edu.ru/collection
https://урок.рф/library/luchshaya_podborka_multimedijnih_internetresursov_