Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Структура и органы управления образовательной организацией
Структурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления
Лукашевич Е.А.
Должность
Директор
Дополнительная информация
Управление МБОУ «Школа № 4» осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 -ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовых актов Федерального регионального и муниципального уровней, на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление МБОУ «Школа № 4» осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена четырехуровневая структура управления:
Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития школы, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности своего образовательного учреждения, создает благоприятные условия для его развития.
Второй уровень структуры управления– это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом — коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители методических объединений.
Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей работающих над единой методической темой.
Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления — уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.