Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Структурные подразделения образовательной организации

 

Структурные подразделения отсутствуют

 

Органы управления образовательной организации

 

Педагогический совет

 

ФИО руководителя органа управления Лукашевич Е.А.
Должность Директор
Дополнительная информация Управление МБОУ «Школа № 4» осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 -ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовых актов Федерального регионального и муниципального уровней,  на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление МБОУ «Школа № 4» осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена четырехуровневая структура управления:

  • Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития школы, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор  несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности своего образовательного учреждения, создает благоприятные условия для его развития.Хочу такой сайт
  • Второй уровень структуры управления– это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом — коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители  методических объединений.
  • Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей работающих над  единой методической темой.
  • Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления — уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.